?

Log in

Каталог RAW рецептов

В этой заглавной записи будет находиться мой каталог рецептов. Я решила его сделать сейчас, что бы потом не было мучительно лень. Поэтому ко многим рецептам еще нет фотографий и многие рецепты пока находятся в общем потоке мыслей, но я буду это исправлять.

Тут же пускай будет гостинная - для вопросов и офф-топов, а так же знакомств и пр.

Photobucket

На здоровье!

каталог рецептовCollapse )
Originally posted by annivanova at Акция «Топ модель по-Петербуржски»


http://blog.myredcat.ru/?p=170






Теперь классную съемку а аква зоне можно заказать со скидкой, очень быстро и очень просто!

Так же большие скидки на все виды фотоессии, в том числе LOVE-story и свадьбы!

Скидку на съемку можно купить тут http://www.myredcat.ru/st.petersburg/54/aquafoto


Расскажите друзьям! Делайте подарки любимым и родным!
Еду в Москву снимать вас в цветущих деревьях, в парках, за городом, в городе - т.е. везде, где весна!

Формат фотосессии - прогулка. Я работаю с вами 1,5-2 часа, обрабатываю 15 карточек, и остальные тоже отдаю, но уже без обработки.

Фото будут готовые через 3 недели, я высылаю вам ссылку на сервер, где специально для вас выложу весь готовый материал, а так же остальные снимки.

Такая фотосессия стоит 2500р.

Каждому, кто привел друга, т.е. еще одного клиента мне - скидка 100р.

Буду в Москве 4-5 дней, желательно май-начало июня, будем формировать удобные дни путем подачи заявок, как только наберется 7 клиентов - беру билеты и лечу к вам!   Если кто захочет летнюю фотосессию - тоже оставляйте заказы, буду формировать группу!


фотосессия в ботаническом саду в цветущей сакуре!



сакура уже цветет, кто хочет заказать фотосессию в такой красоте - пишем-звоним и записываемся на ближайщие дни!



8 921 590 91 83


annivanova4@gmail.com


ну и тут же в личку можно написать аявку!


все условия фотосессии напишу каждому желающему!


 сначала перлы нашего веселого городе на болоте =)

таможня, горячо любимая мной теперече:

мы с Майком  задекларировали свою фотоаппаратуру и ноут, дабы смогли спокойно вывезти и ввезти свои штуки без проблем с нашей непредсказуемой дамой - таможней, да и в чужой стране мы не знаем правил, так что Майк решил декларировать, и мы закларировали. Бланки, все как надо, что, сколько, по чем.... по чем нынче б/у фототехника профессиональная, а ноут, которому больше, чем нашим отношениям 3х летним ? =) короче отбалды суммы, в районе приемлемых.... пишем, заполняем.

в аэропорту переписываем, т.к. дядя проверяющий сначала нихрена не понял, зачем мы ваще это делаем, но потом решил, что раз уж мы такие умные, то надо все правильно сделать. Перезаполнили. Печатки поставили и улетели. 

По прилету наша таможня опять не поняла, а захрена мы все это декларировали... но она же первая нам бы и вставила за то, что мы этого не сделали. Короче они сами не понимают и не знают своих же , ими же установленных правил. На все эот мы утратили часов так 3-4, с заполнением, исправлением, ожиданием......


Но зато спокойно, без лишних мыслей ввезли и вывезли, два умных человека, лучше попариться чуть-чуть, чем дохрена =)



Было так классно в стране, язык которой мы ВАЩЕ не знаем =) Отдохнуть от слов ненужных, которые знаешь, но слышать не желаешь!


Мы прилетели в белую, огромную Санкт-Петербурженку, городенку нашу любимую....
И вот мы в метро. Надо мной навислы две рослые выпускницы интитута какого-то.... смотрят на мою шапку с двумя помпонами, как у микки-мауса, только белую... и прямо надо мной чуть пальцем не тыкая "хихихиих  смотри, как у Ленки шапка, гыгыгыгы". ТО, что я их отлично слышу девушек не смущает =) 

Далее они же, разговор разговаривают... из которого мне долетает "Спасибо, дорогая, благодоря тебя я теперь знаю Балтийску и Выборгскую станции метро, а то до этого знала только Горьковскую и Невский"

и далее про красоту разговор у девушек пошел, мечтательно так......

"ботекс - это единственное вещество, которое проникает в мозг".... мы с Майком уже чуть не лежим от смеха! И разговор ведется в ключе таком : "я бы себе сделала бы подтяжку, тут бы убрала, тут бы увеличила...... тут бы вколола" (разговор двух 23-25 летних девушки, не блондинки совсем, причем про увеличение попы и уменьшение ляжек говорилось, показывая и указывая места, что бы было наглядно подружке и набитому в час пик вагону метро).

Как хотелось бы быть в Германии и не знать немецкого в этот момент =) Или быть немцем в России и не знать русского , к примеру =)


А в целом, мы отлично улетели и прилетели =) 


Шучу =)  Рассказ про Германию планирую выложить с фотками, как с камеры, так и с мобильника, рассказать про Кэроб, который попробовала, про Прекрасную Наташу  rawrusalo4ka и её мужа, про их город Дуйсбург, про городок Дюссельдорф, про Мюнстер, про Дортмунг и футбольный матч,  про нас в Германии, про то, как мы впервые съездили в отпуск, как впервые съездили в отпуск вдвоем, про то, как впервые только вдвоем съездили заграницу =)  ПРо... короче, скоро все будет.


Друзья, Наташа и Саша, спасибо огромное за ваше гостеприимство, за то, что с вами было легко и хорошо, у вас было комфортно, приятно, и к вам хочется вернуться!
Второй принимающей стороне я все скажу отдельно, ибо жж они не читаю =) Но Петру и Яне всеравно огромное спасибо тоже! Без вас всех наше путешествие было бы другим, и скорее всего намного менее прекрасным, приятным, комфортным, интересным! Спасибо спасибо спасибо!
 

Здравствуйте, Анна ! )))))
Вы участвовали в конкурсе, который проводила наша фотостудия Light Room, к сожалению за Вашу работу было отдано чуть меньше голосов, чем за работу Александра, но нам она очень понравилась )))
Поэтому мы дарим Вам 2 часа студийного времени! (=

С уважением, фотостудия Light Room
 


 


 


 

второе место, но 2 часа аренды мне все же презентовали! Друзья и друзья друзей - спасибо огромное за помощь! 

Latest Month

August 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com